понедельник, 9 января 2012 г.

Новогодние открытки

Всех с наступившим Новым Годом!!! Любви вам, здоровья, позитива и вдохновения!!!

А теперь к делу:) С кардмейкингом у меня не очень, но перед Новым Годом я всегда сажусь за открытки для самых любимых и родных людей. Делаю несколько, для избранных, так сказать. Для тех, которые оценят:) Открытки простые, но мне в основном нравятся. И тем, кому подарила, тоже:) Кстати, по двум открыткам и обложке для шоколадке у меня был мастер-класс.

Ёлки:)

внутри:


Обложка для шоколадки:




Оленёнок:


внутри:

Веночек:

внутри:


Ёлочный шар:

внутри:


Птичка:




А еще у меня на работе был конкурс среди сотрудников на лучшее хэндмейд-украшение для ёлки. Победителей не было, всем задарили сертификаты в развлекательный центр ФантиТаун, поведу ребенка на карусельки-автоматы:) Укатаемся! А игрушка у меня была такая:





2 комментария: