суббота, 14 мая 2011 г.

Как корабль назовёшь...

14 мая прошел мой очередной мастер-класс (приятно говорить очередной:))) пусть он не сотый, но все равно уже не первый:). Мы делали 3D-кораблик, который я как-то увидела в одном из французских блогов и влюбилась:)


Я решила делать кораблик не с личными фотографиями, а с кадрами на морскую тему, найденными на просторах интернета. Это что-то вроде визуалиции моей мечты об отпуске на море:)

Еще один важный момент! У нас с друзьями уже несколько лет есть традиция. Каждый год, в мае, мы идем в баню:) Шучу:) Запускаем корабли. Каждый делает плавсредство своими руками, мы едем на Обь и отпускаем наши творения в свободное плавание. Машем им вслед, смотрим в бинокль и спорим, чей же кораблик доплывет до океана. Так и этот парусник в ближайшее время скроется за горизонтом. И мне не жаль его отпускать. Я люблю эту традицию и не хочу ударить в грязь лицом:)))) Пусть мой крейсер сделает этот мир ярче! Днище обклею скотчем. Внутри есть монетки для утяжеления. Авось, не потонет тут же:)

Подробности:
  







По сути, он довольно простой. Но довольно много времени ушло на вырезание и склеивание корпуса. Ну и крепление парусов занятие лично для меня оказалось нервное:)

Использованные материалы: бумага для скрапбукинга (название проивзодителя и коллекции мне, увы, не известны), палочка для суши, вощеный шнур, пуговки, подвеска, дырокольные цветочки, белая пудра для эмбоссинга, чернильная подушка розового цвета для тонировки корпуса и парусов, монетки для утяжеления днища (это делает кораблик более устойчивым), глосси акцент (им покрыла часть фото с коктейлем), бумажные салфетки, бечевка, готовый цветок, напечатанные на белой бумаге и затонированные по периметру буковки, клей-карандаш, клейкие точки, двусторонний скотч.

Вот шаблон для корпуса корябля. Его нужно распечатать на двух листах А4 и склеить.



Паруса -- половинки квадратов 12*12 см. Полосочки-крепления паруса к мачте -- 3*0,8 см.

2 комментария:

  1. Прекрасный кораблик!!! И спасибо за МК!!!
    Хочется ещё сделать парочку и тоже отпустить в свободное плавание!

    ОтветитьУдалить