вторник, 16 августа 2011 г.

Сумочка для слингомамы:)

Интернет -- это все-таки сила:) Именно благодаря ему я нашла Аню -- сначала просто интересного френда, с общими интересами (познакомились вроде бы на почве вышивки, насколько я помню:))), а спустя месяцы и, не побоюсь этого слова, годы общения -- по-настоящему близкой подруги. У нас все как-то параллельно случается -- свадьбы, рождение сыновей, и всегда есть о чем поговорить! Самое удивительное, что мы ни разу не виделись в реальности, между нами более 3500 км. Она -- в Ставрополе, я -- в Новосибирске. Но тем не менее, не теряем надежды встретиться, обняться, посмотреть друг другу в глаза, наболтаться всласть до онемения языка, познакомиться семьями. Пока же -- строчим сообщения вконтакте,  треплемся в скайпе ни о чем и обо всем, посылаем друг другу посылки к праздникам.

Вот так в августе (вместо мая, за что мне до сих пор стыдно:) Почта России доставила Ане мой миник в подарок ей на прошедшийдень рождения. Тему именинница выбирала сама -- попросила сделать альбомчик про слинги, которых у Ани много и красивых:))))) Ну и без сына Лёвика, конечно, дело не обошлось, он присутствует на всех фотографиях!

Форму миника выбрала не случайно, ведь слинг -- сумка для ребенка:)
Это моя вторая сумочка, про первую напишу в следующем посте. А теперь слайды!:)


В развернутом состоянии миник выглядит вот так:


Первая страничка! Внутри вклеен конверт, куда я поместила два тэга. На большом тэге с двух сторон наклеены фотографии. На маленьком тэге -- журналинг (это Анины слова про ее отношения к слингам:)




Серединка миника:


Следующая страничка миника:


Очень вовремя прикупила я марочки от КСО:


Обратная сторона сумочки:


Использованные материалы: кардсток голубой, скрап-бумага из разных коллекций, зеленый линер (им подписала журналинг, свою подпись на обороте и названия моделей слингов около фотографий), готовый тэг от КСО, марочка-наклейка от КСО, пуговка, вощеный шнур, ленточка, брадс (в серединке миника они вставлены в сердцевинки цветочков), глосси акцент -- им покрыла несколько лепестков на пустой страничке в середине миника, конверт, бабочки из бумаги (сделаны с помощью дырокола от Марты Стюарт), бордюр из белой бумаги также сделан с помощью компостера от Марты Стюарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий