воскресенье, 8 августа 2010 г.

Фэмили лук

Фотографии для этой странички сделаны 19 июля 2010 года, в день рождения моего сынишки. В день Максимкиного годовасия мы отправились на фото-прогулку с замечательным фотографом Юлией Лебедевой. Страничка сделана по заданию АртУголка "Время летит". И действительно, летит -- вот и моему малышу стукнул один год!!! В сроки по заданию я не уложилась, так как всецело была поглощена празднованием годовасия и затем восстановлению сил после него:))) Но скетч понравился, поэтому с удовольствием его использовала.



На фото мы с Максом в одинаковых одёжках, так что я решила использовать в качестве украшений соответствующие "швейные" фишки -- брадс в виде пуговок, ручную строчку, булавку, тесьму. Бумага и вырубки -- из отличного набора My Mind's Eye - Bloom and Grow "Grow"



детали:









Эта страничка про Family Look -- одна из немногих, которыми я довольна на 100 и даже 200 процентов:) Вроде и просто, но гармонично и стильно, ничего лишнего. Сам себя не похвалишь...:))))

9 комментариев:

  1. Катя, да! Именно, что гармонично и стильно! Мне очень твоя страничка нравится! Гармония начинается с фотографии. Какой Максюша уже большой! Да, фотографии, Катя, чудесные просто! Какие вы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! да, сынок прилично подрос, радует ежедневно:) фоток еще много хороших с этой прогулки, собираюсь сделать еще одну страничку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, я писала в начале -- Юлия Лебедева:)

    ОтветитьУдалить
  4. а ну да:)) но я имела ввиду что фотки не только на этой странице хорошие!

    ОтветитьУдалить
  5. а... ну когда я стараюсь, когда специально обученные люди:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за еще одну идею страницы альбома. Я тоже начала делать такой альбом своей девчонке, приятно увидеть единомышленников. И по фэмили лук мы тоже фанаты, даже сфоткались в качестве моделей для одного интернет магазина
    фотка с дочкой http://mycomanda.com (во флеше мелькает)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо анониму! удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить